+7 495 768-14-08

Бренд Ralph Lauren

Два главных источника вдохновения лежат в основе продуктов от Ralph Lauren – английский стиль «кантри» и американский «вестерн».

Первый – воплощение респектабельности и благородства, второй – комфорта и свободы. В талантливых руках Ральфа Лорена такие разные, порой взаимоисключающие понятия объединились и покорили мир.

Выберите категорию:

Категории:

Показывать:

От галстука до списка Forbes

От галстука до списка Forbes

История Ralph Lauren, одного из самых успешных мировых дизайнерских брендов, это еще и история пресловутой американской мечты. В этот раз мечтал – отнюдь не бесплодно, как показало время – маленький мальчик Ральф из бедной семьи евреев-иммигрантов по фамилии Лившиц. После жизни в скромно обставленной общей комнате, в гостях Ральф видит у приятеля отдельный шкаф и специальные распорки для обуви. Это западает в голову юному американцу. Ральф твердо решает не просто выбраться из нищеты, а стать… миллионером.
Узнать большеСвернуть

<i>Секрет бренда Ralph Lauren заключается в симбиозе двух родственных, но таких непохожих культур.</i>
Секрет бренда Ralph Lauren заключается в симбиозе двух родственных, но таких непохожих культур.
<i>Символом компании - силуэт игрока в поло.</i>
Символом компании - силуэт игрока в поло.
<i>Ralph Lauren – не просто интерьер, это идеальный образ жизни.</i>
Ralph Lauren – не просто интерьер, это идеальный образ жизни.

Уже тогда двенадцатилетний мальчик понимал, как много в современном мире значит внешность, и путь к цели начал с покупки костюма. На деньги из разбитой копилки. В шестнадцать Ральф решает сменить фамилию, за которую дразнили в школе, на более привычную для американского слуха. Тогда свежеиспеченный Лорен видит дальнейший путь к успеху на театральных подмостках или в форме баскетболиста.

Жизнь вносит коррективы в планы даже самых решительных людей: в 1960 Ральф отправляется изучать бизнес в колледж Баруха. После двух лет обучения Лорен понимает, что стезя явно не его, и еще на два года уходит в армию. На «гражданке» Ральф какое-то время работает помощником продавца, затем с повышением переходит в компанию, выпускающую галстуки.

Узкие модели, бывшие тогда в моде, не нравятся будущему кутюрье, и он предлагает свой вариант. Руководство компании не поддержало инициативы. Тогда Ральф Лорен решает «уйти в свободное плавание». И дело пошло. Дизайн одежды для нескольких известных фильмов, униформа Уимблдонского турнира, форма американской команды на двух Олимпиадах…

Уже в 1970 модельер получает свою первую награду - Coty Award, которую в последствии получит еще дважды. В 81, а в позднее еще семь раз, получил награду от CFDA, американского совета модельеров. От него же в 2007 году он получит звание «Легенды американской моды».

В 2007 году по результатам капитализации Нью-Йоркской биржи компания Polo Ralph Lauren Corporation «стоит» почти девять с половиной миллиардов долларов. В начале 2010 Н. Саркози награждает Ральфа Лорена Орденом Почетного легиона, а осенью того же года в Нью-Йорке ему вручают ключи от города. Два самолета, самый дорогой в мире автомобиль и почти семьдесят «попроще», 155 место в мировом списке Forbes – своей первой цели, стать миллионером, Ральф Лорен достиг с лихвой.

Осенью 2015, в возрасте 75 лет, он передал пост исполнительного директора молодому и «хваткому» Стефану Ларссону. Но созерцательная жизнь «пенсионера» - не для таких ярких и энергичных людей, дизайном мистер Лорен по-прежнему заведует сам, поэтому нас ждет еще немало интересных новинок.

Создать целый мир

Ральф Лорен – личность незаурядная, талантливая и амбициозная. Символом компании он выбирает силуэт игрока в поло. «Пропуск в большой мир», по словам Черчилля, излюбленный спорт британской королевской фамилии, эта «статусная» игра лучше всего олицетворяла то, что стремился создать Лорен. Блестки, дешевый лоск - все то что сегодня любят называть модным словом гламур – это не про него. Ralph Lauren – это современная аристократичность, неброская роскошь и безупречный стиль.

Начиная с проектирования одежды, дизайнер никогда не собирался на этом останавливаться. Его целью всегда было ни много ни мало... создать собственный мир. Удобный и красивый, независимый от сиюминутных прихотей капризной моды. Мир, в каком, по мнению Ральфа Лорена, должны жить состоятельные и состоявшиеся люди.

И он его создает. Постепенно, год за годом, «интересы» компании расширяются, добавляются новые направления: одежда, аксессуары, обувь, парфюм... А в 1983 году «рождается» интерьерная линия Ralph Lauren Home.

Первую «серьезную» известность Лорену принесли рубашки-поло и женские блузки, скроенные по типу мужских сорочек. Ход, оказавшийся таким успешным дизайнер использует и в этот раз: постельное белье в новой коллекции шьется из тонкого «рубашечного» хлопка, а подчеркнуть необычный материал призваны ряды пуговиц на наволочках.

Из Америки с любовью… к Англии

Секрет очарования продукции под брендом Ralph Lauren в совершенно особом симбиозе двух родственных, но таких непохожих культур. Это и не традиционный английский стиль, слишком связанный условностями, чтобы быть по-настоящему комфортным, и не чересчур раскованный, даже небрежный, американский западный.

Спустя годы с «рождения» бренда дизайнер верен себе. В каждой новой коллекции ценители безупречного вкуса Ральфа Лорена по-прежнему найдут элегантную цветовую палитру и строгое великолепие высококлассных материалов. Коллекция Penthouse Suite – настоящее воплощение престижа - предложит окунуться в роскошь кашемира, красного дерева и серебра, а Winter Harbour в тонах индиго и сливок подарит ощущение дома на берегу Атлантики.

Ralph Lauren Home – не просто интерьер, это идеальный образ жизни, мечта, которую смог воплотить дизайнер. Каждая коллекция представляет собой завершенную картину: мебель, интерьерные краски, ковры, посуда, зеркала, светильники, элитные ткани. В них предусмотрено все, включая самые незначительные детали: ведерко для льда, подставки для карандашей и почты, диванные подушки.

Кроме весьма характерной «внешности» каждого изделия, бренд славится дотошным вниманием к качеству, будь то дизайнерские обои или одежда для собаки. Хотя Polo Ralph Lauren Corporation не занимается производством самостоятельно, менеджеры компании контролируют весь процесс. Результат трепетного подхода налицо: бренд во многих странах давно стал синонимом качества.