+7 495 768-14-08

Бренд Harlequin

Строгость и респектабельность, приглушенные тона, нарочитая аристократичность и даже некоторая чопорность – то, что обычно подразумевают, говоря про классический английский стиль это не про Harlequin.

Хотя сказать, что они разошлись совсем разными дорогами тоже нельзя. Изящество вкуса, выверенные детали, безупречное чувство меры и традиционное британское качество – все это неизменные составляющие каждой коллекции.

Выберите категорию:

Категории:

Показывать:

Мешки, декор и современные технологии

Мешки, декор и современные технологии

Как и многие другие, ныне хорошо известные покупателям интерьерные бренды, Harlequin «начался» в 1960 году совершенно тривиально – с продажи… мешковины. Потом мешковину дополнили импортом итальянских и французских декоративных покрытий для стен. В 70-е компания начинает сотрудничать с местными производителями и впервые выпускает продукцию под собственным именем. На то время это инновационный товар, только-только появившийся на рынке и быстро входящий в моду – виниловые обои. Этот вид продукции и по сей день в арсенале Harlequin.
Узнать большеСвернуть

В 1987 году, вместе с Zoffany бренд присоединяется к группе компаний Walker Greenbank, которая вскоре решает «сосредоточится» исключительно на интерьерном рынке и продает все фирмы других направлений. Спустя полтора десятка лет в группу вливаются несколько еще более известных компаний-производителей, каждая из которых продолжает работать в своей нише.

К 2002 году творческие разработки бренда Harlequin возглавила Клэр Вэллис, которой удалось очень удачно объединить утонченную гармонию классических британских интерьеров и общеевропейские представления о современном престижном дизайне.

2009 год для бренда ознаменовался победой сразу в нескольких номинациях конкурса «Homes and Gardens Fabric Awards», проведенного одноименным английским журналом, признанным авторитетом в области дизайна. А спустя год руководство компании могло еще раз убедиться в правильности выбранного курса: тайным голосованием журналистов продукция Harlequin была выбрана для украшения входной зоны крупнейшей британской выставки Decorex international.

Соединяя несоединимое

Harlequin – один из брендов Walker Greenbank, одного из мировых лидеров производства товаров для интерьера. Наряду с такими знаменитыми именами как «Sanderson», «Zoffany» и «Morris and Co». Но Harlequin куда менее консервативен. Несмотря на явную эклектичность, а иногда даже некоторую авангардность концепции, про эти интерьеры ни в коем случае нельзя сказать, что они «на любителя».
Это очень эмоциональный дизайн, но в его основе лежат так ценимые англичанами исторические мотивы. Например, при создании линейки Arcona дизайнеров вдохновляли интерьеры кают океанских судов первой половины ХХ века, а стержнем Tamika стали традиционные узоры японских кимоно.

Сами англичане к «историческим» обоям всегда относились с особым трепетом. Возможно, это связано с тем, что в начале 19 века, до распространения массового производства, «подделка» этого обычного в наше время материала считалась настолько серьезным преступлением, что каралась смертью. Но продукция Harlequin сразу пришлась по вкусу людям по всему миру, с разным менталитетом и взглядами на прекрасное.

Необычная палитра, нестандартные сочетания узоров, игра с пропорциями и текстурами, превращают каждую коллекцию в нечто неповторимое. Это бренд ярких, как одежда Арлекина, красок, смелых идей, динамичных узоров и свежих взглядов.

Компания по праву гордиться тем, что вся продукция - исключительно британское произведение. Строгие английские стандарты гарантируют отличное качество, экологичность и пожаробезопасность.

Английский стиль в яркой обертке

В одиночестве, даже самые лучшие дизайнерские обои не «делают» интерьер. Превратить банальную отделку в гармоничный ансамбль можно только с помощью деталей. Поэтому каждая коллекция Harlequin заботливо продумана до мелочей. Линейки обоев дополняет текстиль, бесподобные ковровые покрытия, постельное белье, керамика, подушки и даже ароматы.

Чистые цвета, выразительные узоры и великолепные текстуры – визитная карточка бренда. Каждая коллекция – смелый эксперимент. Это элегантный вызов немного чопорной британской классике.
Коллекция Tresillo приносит в помещение по-летнему легкое танцевальное настроение Латинской Америки. Геометрия тонких узоров богатой палитры сочетается с роскошными «натуральными» фактурами: мазками кисти, холстом, штукатуркой и пузырьками.

Коллекция Callista, создана Harlequin совместно с дизайнером Клариссой Халс, получившей известность за потрясающие элитные ткани и аксессуары для дома. Благородные насыщенные цвета и металлические эффекты объединяются в ней с чарующими растительными орнаментами – любимым мотивом Клариссы. Это коллекция мечтательного настроения прогулки по лесу и величия природы.