+7 495 768-14-08

Бренд Did

Взошедший на пьедестал мирового строительного рынка в начале 70-х г.г. ХХ века, бренд DID мгновенно завоевал симпатии дизайнеров и потребителей.

Секрет успеха торговой марки заложен уже в названии компании – расшифровку аббревиатуры «DID» (Design ID) принято переводить как «уникальную идентификацию дизайна». Идентифицировать обои американской фирмы, запустившей производство на территории Кореи, действительно легко, ведь продукцию отличают уникальные фактуры, создаваемые посредством применения пресс-форм индивидуальной конструкции и немецкого оборудования Shmidt & Heinzmann.

Выберите категорию:

Показывать:

Мир красочных фактур от DID

Мир красочных фактур от DID

Специализируясь на выпуске виниловых настенных покрытий на бумажной основе, компания DID зарекомендовала себя в качестве высокотехнологичного, трендового производителя. Линия изготовления продукции премиум-класса оснащена запатентованными инновационными машинами: управляемые компьютеры и высокоточные дозаторы разрешают бренду воплощать оригинальный стиль, практически не имеющий аналогов среди конкурентов, а использование в производственном процессе натурального сырья обеспечивает надежные эксплуатационные характеристики предложений.
Узнать большеСвернуть
<i>Совет: особенно гармонично продукция компании будет сочетаться с эко-стилем, классикой, ампиром, рококо или ренессансом.</i>
Совет: особенно гармонично продукция компании будет сочетаться с эко-стилем, классикой, ампиром, рококо или ренессансом.

Настенные полотна Design ID создают новые веяния в интерьере спален, гостиных, кабинетов. Привлекая к разработке модельного ряда известных итальянских дизайнеров, бренд ориентирован на талантливое воссоздание природных фактур. В коллекциях используется имитация богатого мрамора и точеной древесины, змеиных и животных шкур, тонкого кружева и цветочных орнаментов, презентующих эстетическое наслаждение и свежие идеи оформления помещений.

Яркие коллекции DID вобрали 6 эксклюзивных дизайнерских линий:

  • Beaux Arts, представляющую мотивы изобразительного искусства;
  • Natural Faux, имитирующую разнообразные природные материалы;
  • Relievo – каталог DID с рельефными и кружевными фактурами;
  • Renaissance, включающую абстракции и узорчатые линии в пастельных тонах;
  • Serendipity, выполненную в эко-стиле как имитация древесины, камня, листвы и тканых полотен.

Опираясь на политику клиент ориентированности, бренд DID не устает совершенствовать и дополнять производственный процесс новыми предложениями. Неизменными в политике компании остаются только два принципа – высокое качество, соответствующее европейским требованиям и экологическая безопасность товаров.