+7 495 768-14-08

Бренд Armani Casa

Armani Casa, как и любой другой бренд дома Армани, не нуждается в дополнительном представлении. Это имя давно стало практически синонимом роскоши, элегантности и хорошего вкуса.

Вся интерьерная линия Джорджо Армани выдержана в общем стиле знаменитого модного дома. Характерный минималистичный дизайн, подчеркнутую «простоту» форм и акцент на качестве дорогих материалов безошибочно узнают в любом уголке света.

Выберите категорию:

Категории:

Показывать:

Armani Casa: Встреча с судьбой

Armani Casa: Встреча с судьбой

Этот бренд «родился» на свет ровно на сорок лет позже своего основателя. Такая «задержка развития» произошла вовсе не из-за отсутствия таланта, просто Джорджо Армани не сразу осознал для чего был создан. Сначала он предпринял попытку стать врачом. Два с небольшим года спустя юный Джорджо меняет университет на должность ассистента фотографа, а позднее отправляется в армию.
Узнать большеСвернуть

Но и после службы великий кутюрье еще не подозревает о своем предназначении и устраивается рабочим в универмаг. Он быстро «растет» по служебной лестнице: сначала оформитель витрин, затем менеджер отдела закупок. Именно там и происходит та самая судьбоносная встреча, благодаря которой сегодня у мира есть Armani.

В 1961, на двадцать восьмом году жизни Джорджо переходит работать под начало Нино Черутти, уже тогда модельера «с именем». Шесть лет работы в этой компании во многом определили дальнейшие взгляды начинающего дизайнера. С 70 года начинается самостоятельная работа дизайнера для таких гигантов как Э. Унгаро, Zegna и нескольких других известных итальянских марок.

Мода, которой не видно

Только в 1974 году, на деньги, вырученные от продажи машины, выходит первая коллекция под брендом Armani. Решиться на такой шаг начинающему модельеру помогает Серджио Галлиоти, который на протяжении без малого двадцати лет будет для Армани не только верным другом, но и надежным партнером. На одном была творческая составляющая бизнеса, на другом – финансы и реклама.

В разное время ходило много слухов о романтической составляющей в отношениях между двумя мужчинами, слишком увлеченными своим детищем - Giorgio Armani S.p.A. – чтобы создавать семьи. И впоследствии, в 85 году, смерть Галлиоти настолько серьезно подрывает дух уже ставшего к тому времени знаменитым Армани, что компания оказывается на грани исчезновения.

Но пока до этого еще далеко, и «новорожденная» компания быстро набирает обороты. «Фирменный стиль» тогда еще малоизвестного дизайнера, по его словам – «мода, которой не видно» - быстро завоевал поклонников. Он делал то, что называют вечной классикой. Никакой вычурности и «лишних» деталей, только безупречная элегантность.

Спустя всего несколько лет компания становится серьезным игроком не только в Италии, но и на международном рынке. Даже церемонию вручения «Оскара» начинают иногда называть показом Armani. За этим следует более сорока наград и премий, самые значительные из которых – итальянский Орден Республики и французский Орден Почетного легиона - и огромная популярность. Сейчас даже среди самых далеких от мира моды и дизайна, сложно найти человека, не знающего кто такой Джорджо Армани. Сегодня Armani Group – компания с миллиардными оборотами, а сам Джорджо к 2015 году занимает 174 строку в списке Forbes.

Одним из первых модельер начинает сегментировать бренд и осваивать смежные рынки. Кроме коллекций pret-a-porter под именем Giorgio Armani, появляется линейка одежды haute couture Armani Privé, более молодежная Emporio, детская Junior и многие другие направления: парфюмерия, спортивная одежда, косметика и даже очки. А в 2000 году маэстро открывает интерьерную линию Armani Casa.

В 2004 году синьор Армани нашел еще один способ «популяризировать» свое видение мира. И в 2010 в Бурдж-Халифа открывается первый отель бренда Armani Hotels. Каждый отель направления маэстро лично оформил в лучших традициях Armani Casa, сдобрив чуточкой местного колорита. Пару лет назад начались переговоры с британским правительством об открытии отеля бренда в одном из исторических зданий Лондона. Возможно, в ближайшее время получится увидеть английский стиль в трактовке Армани.

Элегантная строгость и ничего лишнего

Джорджо Армани никогда не изменял своему стилю, не сделал этого и теперь. Каждая коллекция Armani Casa – это доведенные до совершенства лаконичные формы, элегантные четкие линии, строгая, тщательно подобранная палитра, великолепные материалы и ни одной лишней детали. Это роскошный минимализм с легким «привкусом» классического ар-деко.

Armani Casa никогда не была рассчитана на массового покупателя. Все вещи, от ковра до диванной подушки, призваны не только создать комфорт, но и сообщать миру о статусе и вкусе владельца. И всегда во главу угла ставится качество. Элитные ткани Armani Casa производит компания Rubelli, входящая в тройку мировых лидеров и снабжающая пять королевских дворов.

Armani Casa – это всегда простор для творчества и возможность создания индивидуального пространства. Благодаря единству стиля, в котором «работает» бренд, можно легко соединять в одном интерьере продукты из разных коллекций. Но и в рамках одного «года выпуска» предлагается несколько различных линеек. Так дизайнерские обои Precious Fibers 1, перенесут на стены мягкую естественную красоту «природного» рисунка, а строгие и четкие узоры покрытий Graphic Elements 1 добавят в интерьер динамики.